Курс базируется на УМК Discover China (авторы Qi Shaoyan, Zhang Jie. Издательство «Macmillan»), в который входят: учебник, рабочая тетрадь и аудио-материалы. Главные цели обучения состоят в том, чтобы выработать у учащихся навыки общения на китайском языке и одновременно заложить теоретические и практические основы для дальнейшего изучения языка.
Введение и отработка языкового материала предполагает изучение небольших диалогов и текстов, лексических и грамматических комментариев, а также выполнение упражнений на закрепление и развитие языковых знаний и навыков, в том числе произносительных и письменных навыков, владение пройденной лексикой и грамматикой.
К числу типовых упражнений относятся: задания по составлению предложений по предлагаемому образцу, лексические и постановочные упражнения, упражнения на развитие коммуникативных навыков, навыков перевода с китайского и на китайский язык, составление диалогов и монологов. Также, в курсе используются задания следующих учебников: Easy Steps to Chinese, «Практический курс китайского языка», Boya Chinese.
Содержание курса: 1. Вводный раздел Первое знакомство с китайским языком. Фонетика китайского языка. Инициали и финали. Знакомство с интонацией в китайском языке (тоны). Основные правила написания иероглифа.
2.Здравствуйте. Приветствие людей; представление, выражение благодарности.
3. Из какой ты страны? Общий вопрос, сокращенная форма вопросительного предложения; вопросы «из какой ты страны?», «где ты живешь?».
4. Кем ты работаешь? Профессии, места работы, вопросительные слова и частицы, отрицание, обобщающие частицы.
5.Он очень высокого роста. Описание внешности человека, его характера, создание личной анкеты. Состав семьи и описание родственников.
6.Это мой номер телефона. Вопросы о контактных данных, правильное составление адресов, телефонных номеров.
7. Какое сегодня число. Дни недели, месяцы, даты. Составление приглашения на день рождения и другие мероприятия.
8.До встречи в 8 часов вечера! Вопросы о датах и днях недели. Назначение встреч и заполнение ежедневника.
9. Сколько это стоит? Поход в магазин, предметы одежды, цвета, совершение покупки.
10. Отсюда близко! Описание местонахождения. Вопросы о направлении и объяснение как пройти к нужному месту.
11.Поедем на поезде! Путешествия, использование разных видов транспорта, описание местонахождения.
12.Я умею танцевать. Обсуждение хобби, навыков и предпочтений.